Конференции, семинары по ОКО
Материалы зимней конференции по оценке качества образования. Москва, 13-14 ноября, 2024
- Решетникова О.А.«Управление качеством образования на основе обратной связи от процедур государственной итоговой аттестации»
- Егорова Ю.С. «Основные организационно-технологические итоги ГИА-2024 и подготовка к ГИА-2025»
- Старичков В.В. «Общие результаты процедур оценки качества образования»
- Орехова С.В. Обсуждение вопросов работы предметных комиссий субъектов Российской Федерации и содержательного анализа результатов ГИА
- Серафимович И.В. Особенности подготовки и использования его материалов статистико -аналитического отчёта о результатах ГИА (опыт Ярославской области)
- Евтухова Я.В. Об итогах проведения ГИА в 2022 2024 годах в ЗОО (за исключением школ МИД России) и задачах на 2025 год
- Евдокимов В.В. Итоги проведения ГИА 2024 и подготовка к проведению ГИА 2025 в зарубежных образовательных организациях
Круглый стол. Профилактика вовлечения обучающихся:
- Бутаков Н.А. Особенности современных молодежных деструктивных субкультур
- Чиркова Т.Н. Оценка вовлеченности обучающихся в молодежные субкультуры и принятия их идей (по предварительным результатам НИКО 2024)
- Харланова Е.М. Вовлеченность подростков цифрового поколения в субкультурные сообщества
- Деулин Д.В. Психологические аспекты информационного воздействия на молодежь на примере субкультуры квадробинга
- Саградова Т.Г. Влияние современной сетевой субкультуры "аниме" на сознание несовершеннолетних
Преемственность и развитие технологий в образовании:
- Афанасьев С.А. Информационно технологическое обеспечение ГИА
- Елистратов Д.В. Вопросы информационной безопасности
- Илюхин Б.В. Анализ результатов ГИА и приема. Что дальше? (по данным аналитических отчетов ФГБУ ФЦТ)
- Иванова И.В. Профессиональное развитие кадров в ФГБУ "ФЦТ": от качественного обучения к качественному проведению ГИА
- Тихомиров С.В. Информационно технологическое сопровождение ГИА 9
- Драгунов А.В. Использование российских цифровых технологий в образовании
- Попова Н.Г. Новые технологии ОГЭ в Республике Саха Якутия: опыт и перспективы
- Никифоров Б.Д. Особенности организации и проведения экзаменов по информатике (КОГЭ) и иностранным языкам (устная часть) в Новосибирской области. Особенности использования Автономной экспертизы
- Пинчук А.В. Региональный опыт использования технологий ГИА 9
Стратегическая сессия. Повышение качества работы ОО:
- Демидова Т.Ю. Особенности школьного благополучия обучающихся из семей мигрантов и вынужденных переселенцев
- Стрижова И.В. Взаимосвязь морали, нравственности и права: философско-правовой и психологический аспекты
- Малова Н.А. Адаптация детей из семей мигрантов в условиях образовательных организаций Российской Федерации
- Таран О.А. Социально-педагогическая поддержка школьной адаптации детей из семей вынужденных переселенцев с территорий новых регионов России
- Книжникова С.В. Эффективные модели и практики профилактики экстремизма и межэтнических конфликтов в образовательной среде (анализ Электронного банка)
Материалы летней конференции по оценке качества образования. Москва, 1-2 июля, 2024
- А.А. Музаев. Приоритетные вопросы оценки качества образования в российской федерации
- Е.Е. Семченко. Совершенствование законодательства российской федерации в области оценки качества образования
- В.В. Старичков. Основные направления оценки качества образования и результаты исследований
- Н.В. Алтыникова. Индекс качества общего образования Российской Федерации
- Ю.С. Егорова. Результаты ГИА как фактор влияния на социальноэкономическое развитие региона
- И.С. Денисенко. Новые подходы к формированию перечней рисковых образовательных организаций
- В.Ю. Свечинов. Анализ преступлений, совершенных несовершеннолетними, профилактика рисков
- Н.В. Агре Межведомственный подход к воспитанию и профилактике детей и молодежи
- Д.М. Киримов. Формирование профессионального сообщества и повышения квалификации специалистов сферы профилактики
- Н.А. Бутаков. Автоматизированная информационная система «Профилактика»
- Т.Ю. Демидова. Система мониторинга профилактики деструктивного поведения обучающихся и распространение лучших практик
- И.С. Денисенко. Результаты первого исследования профориентированности обучающихся
Материалы зимней конференции по оценке качества образования. Москва, 16-17 ноября, 2023
- Программа конференции
- Алейникова С.В.: Опыт Свердловской области по реализации методологии региональной системы оценки качества образования
- Алтыникова Н.В.: Мероприятия по снижению бюрократической нагрузки в системе образования
- Алтыникова Н.В.: От аккредитационного мониторинга образовательных программ к стратегическим изменениям в сфере образования
- Антипина С.В.: О механизмах взаимодействия региона и школы по выстраиванию объективной и эффективной ВСОКО Республики Башкортостан
- Болтунова С.А.: Дебюрократизация системы образования Владимирской области: первые неробкие шаги
- Бугулова Н.Н.: Об итогах ГИА в 2023 году и подготовке к ее проведению в 2024 году
- Ворожцова Т.В.: Интеграция региональных и муниципальных механизмов управления качеством образования - условие повышения качества подготовки обучающихся
- Гончарова Е.В.: Реализация профориентационной деятельности в повестке формирования профильных психолого-педагогических классов (на примере Псковской области)
- Денисенко И.С.: О преодолении образовательной неуспешности как ключевом условии повышения качества образования
- Денисенко И.С.: Условия формирования эффективных моделей управления качеством образования
- Драгунов А.В.: Использование региональных цифровых помощников для устранения образовательных дефицитов
- Егорова Ю.С.: Информационно-технологическое обеспечение ГИА: итоги и перспективы развития
- Круглинский И.К.: О качестве проведения ЕГЭ и иных оценочных процедур в субъектах Российской Федерации в 2023 году и задачах на 2024 год
- Музипов Р.Г.: Бюрократическая нагрузка педагога (региональный опыт Республики Татарстан)
- Решетникова О.А.: О содержательных итогах ГИА 2023 года и задачах на 2024 год в контексте развития системы общего образования
- Семченко Е.Е.: Об осуществлении контроля за проведением государственной итоговой аттестации в 2023 году
- Фахриева О.В.: Профилактика учебной неуспешности, работа с низкими образовательными результатами, опыт выхода из числа ШНОР в Республике Башкортостан
- Цыбина А.П.: Профессиональная ориентация и работа с одаренными обучающимися в Республике Башкортостан
Материалы летней конференции по оценке качества образования. Москва, 6-7 июля, 2023
Материалы зимней конференции по оценке качества образования. Москва, 24-25 ноября, 2022
Материалы летней конференции по оценке качества образования. Москва, 7-8 июля, 2022
Материалы зимней конференции по оценки качества образования. Москва, ноябрь, 2021
Программа конференции по оценке качества образования
- Музаев А.А. Приветственное слово
- Семченко Е.Е. О задачах по управлению качеством образования на муниципальном уровне
- Костенко М.А. Об актуальных задачах по формированию единой системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров
- Погосян С.Г. Основы государственной политики в сфере Воспитания. Ключевые аспекты
- Денисенко И.С. Использование результатов оценки по модели PISA-2021
- Станченко С.В. Оценка качества образования на основе опыта международных исследований подготовки обучающихся
- Алтыникова Н.В. Оценка удовлетворенности качеством образования участников образовательных отношений
- Асадуллина А.М. Трагедия в Казани: вызовы, уроки, преодоление
- Биктуганов Ю.И. Практика аналитической работы региональной системы оценки качества образования
- Демидова Т.Ю. Обучение и сопровождение участников системы мониторинга деструктивного поведения подростков и обучающейся молодежи: опыт и перспективы
- Денисенко И.С. Муниципальные механизмы управления качеством образования
- Калинкина Е.В. Участие в проекте поддержки формирования адресных программ развития муниципальных систем образования на основе комплексного анализа их состояния как ресурс совершенствования механизмов управления качеством образования в Нижегородской области
- Книжникова С.В. Деструктивное поведение подростков и молодежи: взгляд и актуальные направления исследований российских ученых
- Котова О.А. КИМ для федеральных процедур оценки качества образования в условиях обновления ФГОС
- Лебедева М.В. Независимые диагностики – ключевой инструмент повышения качества основного образования
- Морозов И.Н. Региональная практика сопровождения школ с низкими результатами обучения в рамках реализации проекта Адресной методической помощи «500+»
- Салогубова Н.В. Региональная сетевая платформа как инструмент персонализации и повышения качества образования
- Федосова И.Е. МКДО как инструмент повышения эффективности управления качеством дошкольного образования
- Хаффазова Е.Р. Муниципальные механизмы управления качеством образования
Материалы летней конференции по оценке качества образования. Москва, 1-2 июля, 2021
Архив 2016
Архив-2018
Архив 2019
Архив-2018
Архив 2019
- Летняя конференция по вопросам оценки качества образования. Москва 2019
- Материалы зимней конференции по оценки качества образования. Москва, ноябрь, 2019;
- Материалы экспертного семинара "Результаты апробации модели оценки компетенций работников образования общеобразовательных организаций". Москва, ноябрь, 2019 год"