Заочный этап

Заочный этап (Конкурс на присвоение статуса «Педагог Югры» в 2023 году.)

КОНКУРСНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

Чек-лист «Пять шагов к персонализации образования»

Описание пяти действий педагога, направленных на организацию персонализированного образования обучающихся.

Оформление конкурсной работы: текст, объемом до 2 страниц (шрифт – Times New Roman; кегль – 14; межстрочный интервал – 1,5. Текстовый файл выполняется в Word. Формат страницы А4; все поля страницы – по 2 см. Выравнивание по ширине, абзацный отступ – 1,25).

Чек-лист размещается на Интернет-ресурсе участника Конкурса (облачные хранилища: Яндекс.Диск, Google Диск, Облако-mail.ru, др.). Ссылка на скачивание чек листа размещается в электронной регистрационной форме участника Конкурса на сайте АУ «Институт развития образования».

Оценка выполнения конкурсного испытания осуществляется экспертной комиссией по 5 критериям по шкале от 0 до 2 баллов, где 2 балла – соответствует критерию, 1 балл – соответствует частично, 0 баллов – не соответствует. Максимальный общий балл – 10.

Критерии оценивания конкурсного испытания:

  • целесообразность действий педагога;
  • конструктивность действий педагога;
  • обоснованность действий педагога;
  • реальность действий педагога;
  • результативность действий педагога.

Портфолио «Выставка педагогических достижений»

На Интернет-ресурсе участника Конкурса (личный сайт, страница социальной сети, блог, страница на сайте образовательной организации) создается страница с названием «Выставка педагогических достижений», представляющая достижения педагога и обучающихся. Ссылка на страницу размещается в электронной регистрационной форме участника Конкурса на сайте АУ «Институт развития образования».

Оценка выполнения конкурсного испытания осуществляется экспертной комиссией по 5 критериям по шкале от 0 до 2 баллов, где 2 балла – соответствует критерию, 1 балл – соответствует частично, 0 баллов – не соответствует. Максимальный общий балл – 10.

Критерии оценивания конкурсного испытания:

  • использованы разнообразные форматы представления информации о достижениях в профессиональной деятельности (текст, изображения, аудио, видео и др.);
  • представлены материалы открытых уроков, мастер-классов и других мероприятий, в которых конкурсант принял участие (фото и видео материалы, краткие тезисы, презентации и др.);
  • представлены материалы, демонстрирующие достижения конкурсанта (дипломы, благодарственные письма, грамоты и др.);
  • представлены материалы, демонстрирующие достижения обучающихся конкурсанта (дипломы, грамоты и др.);
  • представлены материалы, демонстрирующие профессиональное участие в развитии системы образования (проекты, методические разработки, статьи в профильных изданиях, имеющие практическую значимость, социальную ориентированность).

Проект «Персонализация образовательной деятельности»

Оформление конкурсной работы: текст, объемом до 20 страниц (шрифт – Times New Roman; кегль – 14; межстрочный интервал – 1,5. Текстовый файл выполняется в Word. Формат страницы А4; все поля страницы – по 2 см. Выравнивание по ширине, абзацный отступ – 1,25).

Оценка выполнения конкурсного испытания осуществляется региональной экспертной комиссией по 10 критериям по шкале от 0 до 2 баллов, где 2 балла – соответствует критерию, 1 балл – соответствует частично, 0 баллов – не соответствует. Максимальный общий балл – 20.

Критерии оценивания конкурсного испытания:

  • наличие пояснительной записки, отражающей своевременность, актуальность проекта, его значимость в развитии системы образования, направленность на развитие личностного потенциала обучающихся;
  • наличие целей, задач, ориентированных на персонализацию образовательной деятельности обучающихся;
  • наличие теоретико-методологической основы проекта;
  • наличие описания индивидуальных образовательных маршрутов (ИОМ), содержащих планирование достижения учебной цели, а не отдельного урока или темы; учитывающих индивидуальные потребности обучающихся; возможность совместного (учитель и обучающийся) конструирования ИОМ;
  • образовательная деятельность проектируется «от обучающегося» – понятно обучающемуся и с учётом его индивидуальных образовательных потребностей;
  • наличие возможности для участия обучающегося в планировании, целеполагании и выборе уровня освоения учебного материала, оценке результатов и последующей корректировке учебной деятельности;
  • наличие модульного (а не урочного) построения образовательной деятельности (включая междисциплинарные модули);
  • наличие продуктивных (а не догматических) методов обучения, включая игры, исследования, проекты, квесты, кейсы и др.;
  • учёт в образовательной деятельности индивидуальной, групповой и командной работы;
  • адекватное использование цифровых образовательных ресурсов (платформ) для организации образовательной деятельности и оценки образовательных результатов.

НАШ АДРЕС

    628011 ул. Чехова, 12а
г. Ханты-Мансийск, Россия
8(3467)38-83-36
iro@iro86.ru

Посещаемость

Сегодня 30

Вчера 502

За неделю 4060

За месяц 14143