folder 2020 (В помощь учителям-предметникам и руководителям образовательных организаций)

pdf Методические рекомендации о создании условий социализации и адаптации детей-мигрантов

89 скачиваний

В методических рекомендациях рассматриваются проблемы, связанные с овладением детьми-мигрантами русским языком как неродным в новом для них языковом пространстве, акцентируется внимание на лингводидактическом дискурсе учителя русского языка как неродного, коммуникативно-деятельностном потенциале учебного занятия по русскому языку как неродному и особенностях языковой работы с детьми-мигрантами, представлен контент Интернет-ресурсов для обучения детей-мигрантов русскому языку как неродному.

В методических рекомендациях рассматриваются проблемы, связанные с овладением детьми-мигрантами русским языком как неродным в новом для них языковом пространстве, акцентируется внимание на лингводидактическом дискурсе учителя русского языка как неродного, коммуникативно-деятельностном потенциале учебного занятия по русскому языку как неродному и особенностях языковой работы с детьми-мигрантами, представлен контент Интернет-ресурсов для обучения детей-мигрантов русскому языку как неродному.Рекомендации предназначены для педагогов, преподающих русский язык как неродной в общеобразовательных организациях на территории региона.

pdf Методические рекомендации по внедрению в образовательную деятельность ОО, расположенных на территории автономного округа, принципов обучения написанию связанного (развернутого) текста для учителей ОО разных предметных областей Популярный материал

202 скачиваний

Методические рекомендации содержат ключевые аспекты обучения написанию связного текста в процессе преподавания учебных предметов (история, обществознание, биология, география, иностранные языки) в целях поддержки надпредметного характера итогового сочинения, предложения по совершенствованию организации обучения написанию связанного текста, представленные в результатах оценочных процедур по разным учебным предметам. 

Предназначены для учителей, не являющихся учителями русского языка и литературы, но являющихся учителями по учебным предметам, по которым проводится единый государственный экзамен.

pdf Методические рекомендации по итогам проведения оценочных процедур в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре в 2020 году

17 скачиваний

Методические рекомендации предназначены для руководителей и специалистов муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, руководителей и педагогических коллективов общеобразовательных организаций. Составители надеются, что методические рекомендации помогут руководителям сформировать представление об интерпретации образовательных результатов по итогам проведения оценочных процедур в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре и позволят руководителям МОУО/ОО в дальнейшем совершенствовать и формировать внутреннюю систему оценки качества образования, направленную на повышение качества образовательной деятельности и качества образовательных результатов.

pdf Памятка для родителей по вопросам социально-психологического тестирования обучающихся в образовательных организациях, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Популярный материал

171 загрузок

Памятка для родителей по вопросам социально-психологического тестирования обучающихся в образовательных организациях, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры [Электронный ресурс] /сост.: И. А. Журавлёва, М. Г. Королёв ; под общ. ред. В. В. Семёновой ; автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования». – Ханты-Мансийск : Институт развития образования, 2020. – 14 с.

pdf Специфика обучения и социально-культурной адаптации детей иностранных граждан, обучающихся в общеобразовательных организациях на территории региона Популярный материал

201 загрузок

Методические рекомендации раскрывают особенности организации образовательной деятельности детей мигрантов в условиях общеобразовательной организации, в том числе специфику их обучения русскому языку как неродному. В материалах транслируется положительная практика организации образовательной деятельности по обеспечению социально-культурной адаптации данной категории обучающихся в общеобразовательных организациях; представлены особенности организации и проведения комплекса адаптационных мероприятий, направленных на создание условий для эффективной интеграции детей мигрантов в общество, а также рекомендуемые механизмы реализации процесса социально-культурной адаптации детей иностранных граждан. Методические рекомендации раскрывают особенности организации образовательной деятельности детей мигрантов в условиях общеобразовательной организации, в том числе специфику их обучения русскому языку как неродному. В материалах транслируется положительная практика организации образовательной деятельности по обеспечению социально-культурной адаптации данной категории обучающихся в общеобразовательных организациях; представлены особенности организации и проведения комплекса адаптационных мероприятий, направленных на создание условий для эффективной интеграции детей мигрантов в общество, а также рекомендуемые механизмы реализации процесса социально-культурной адаптации детей иностранных граждан.

Предназначены для педагогов общеобразовательных организаций и направлены на совершенствование их профессиональных компетентностей в реализации комплекса мероприятий по повышению эффективности обучения и социально-культурной адаптации детей иностранных граждан, обучающихся в общеобразовательных организациях на территории региона.

НАШ АДРЕС

    628012 ул. Чехова, 12а
г. Ханты-Мансийск, Россия
8(3467)38-83-36
iro@iro86.ru

Посещаемость

Сегодня 766

Вчера 682

За неделю 2213

За месяц 10251