В методических рекомендациях рассматриваются проблемы, связанные с овладением детьми-мигрантами русским языком как неродным в новом для них языковом пространстве, акцентируется внимание на лингводидактическом дискурсе учителя русского языка как неродного, коммуникативно-деятельностном потенциале учебного занятия по русскому языку как неродному и особенностях языковой работы с детьми-мигрантами, представлен контент Интернет-ресурсов для обучения детей-мигрантов русскому языку как неродному.
В методических рекомендациях рассматриваются проблемы, связанные с овладением детьми-мигрантами русским языком как неродным в новом для них языковом пространстве, акцентируется внимание на лингводидактическом дискурсе учителя русского языка как неродного, коммуникативно-деятельностном потенциале учебного занятия по русскому языку как неродному и особенностях языковой работы с детьми-мигрантами, представлен контент Интернет-ресурсов для обучения детей-мигрантов русскому языку как неродному.Рекомендации предназначены для педагогов, преподающих русский язык как неродной в общеобразовательных организациях на территории региона.