Журавлёва И.А., заведующий РЦПППС АУ «Институт развития образования», кандидат педагогических наук
Открытие работы регионального семинара. Актуальность вопроса психолого-педагогического сопровождения детей с нарушением зрения
Болдинова О.Г., заведующий лабораторией образования и комплексной абилитации детей с нарушением зрения ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики», кандидат педагогических наук, г. Москва
Разработка и реализация федеральных адаптивных образовательных программ образования обучающихся с нарушением зрения
Енина Е.С., заведующий МБДОУ «Детский сад №13 «Чебурашка», г. Нефтеюганск
Организация работы по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с нарушением зрения в муниципальном бюджетном образовательном учреждении города Нижневартовска «Детский сад № 13 «Чебурашка»
Кутько Е.С., учитель-дефектолог МБДОУ детский сад №89 «Крепыш», г. Сургут
Реализация адаптивных образовательных программ в части психолого-педагогического сопровождения для обучающихся с нарушением зрения, в том числе имеющих умственную отсталость (интеллектуальные нарушения), тяжёлые и множественные нарушения развития, в соответствии с федеральными адаптированными образовательными программами дошкольного образования
Михайлова О.Р., педагог-организатор коррекционного отделения ГБОУ школа-интернат №1 им. К.К.Грота (социальный партнёр Федерального ресурсного центра по развитию системы комплексного сопровождения детей с нарушениями зрения), г. Санкт-Петербург
Опыт работы по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с нарушением зрения в соответствии с федеральными адаптивными образовательными программами
Марданов Т.И., учитель начальных классов КОУ ХМАО — Югры «Излучинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», Нижневартовский район
Использование педагогами специальных современных тифлопедагогических и оптических средств в обучении детей с нарушением зрения
Третьякова О.А., Даянова А.Д., учитель-логопед МБОУ средняя образовательная школа №1, г. Сургут
Организация коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога, учителя-логопеда со слабовидящими обучающимися
Ответы на вопросы участников регионального семинара 01.11.2024 «Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с нарушением зрения в образовательной организации». Полезные ссылки