Материалы очной части семинара

Журавлёва И.А., заведующий РЦПППС АУ «Институт развития образования», кандидат педагогических наук 

Открытие работы регионального семинара. Актуальность вопроса психолого-педагогического сопровождения детей с нарушением зрения 


Болдинова О.Г., заведующий лабораторией образования и комплексной абилитации детей с нарушением зрения ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики», кандидат педагогических наук, г. Москва

Разработка и реализация федеральных адаптивных образовательных программ образования обучающихся с нарушением зрения 


Енина Е.С., заведующий МБДОУ «Детский сад №13 «Чебурашка», г. Нефтеюганск 

Организация работы по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с нарушением зрения в муниципальном бюджетном образовательном учреждении города Нижневартовска «Детский сад № 13 «Чебурашка»


Кутько Е.С., учитель-дефектолог МБДОУ детский сад №89 «Крепыш», г. Сургут

Реализация адаптивных образовательных программ в части психолого-педагогического сопровождения для обучающихся с нарушением зрения, в том числе имеющих умственную отсталость (интеллектуальные нарушения), тяжёлые и множественные нарушения развития, в соответствии с федеральными адаптированными образовательными программами дошкольного образования


Михайлова О.Р., педагог-организатор коррекционного отделения ГБОУ школа-интернат №1 им. К.К.Грота (социальный партнёр Федерального ресурсного центра по развитию системы комплексного сопровождения детей с нарушениями зрения), г. Санкт-Петербург

Опыт работы по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с нарушением зрения в соответствии с федеральными адаптивными образовательными программами


Марданов Т.И., учитель начальных классов КОУ ХМАО — Югры «Излучинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», Нижневартовский район

Использование педагогами специальных современных тифлопедагогических и оптических средств в обучении детей с нарушением зрения


Третьякова О.А., Даянова А.Д., учитель-логопед МБОУ средняя образовательная школа №1, г. Сургут

Организация коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога, учителя-логопеда со слабовидящими обучающимися 


Ответы на вопросы участников регионального семинара 01.11.2024 «Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с нарушением зрения в образовательной организации». Полезные ссылки

Обращения граждан

{source}
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
{/source}

НАШ АДРЕС

    628011 ул. Чехова, 12а
г. Ханты-Мансийск, Россия
8(3467)38-83-36
iro@iro86.ru

Посещаемость

Сегодня 3

Вчера 2701

За неделю 13103

За месяц 32188