Заочная часть семинара

Белова И.А. Логопедическое сопровождение слепых обучающихся, имеющих умственную отсталость (интеллектуальные нарушения)

Дурова О.Ф., Краковская О.В. Использование учебно-методических материалов и пособий для слепых обучающихся с умственной отсталостью

Мусиенко И.Н. Развитие навыков социально-бытовой ориентировки для обучающихся, имеющих тяжелые и множественные нарушения  развития, в том числе нарушения зрения, в рамках коррекционного курса «Развитие самообслуживания» при реализации АООП, вариант 2

Надирадзе В.И. Использование специальных дидактических материалов, программного обеспечения в работе с детьми с нарушениями зрения

Романова Е.В. Психолого-педагогическое сопровождение слабовидящих обучающихся в период подготовки к государственной итоговой аттестации

Титова В.А. Комплексная диагностика развития детей с нарушениями зрения педагогом-психологом,учителем-логопедом, учителем-дефектологом (тифлопедагогом)

Обращения граждан

{source}
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
{/source}

НАШ АДРЕС

    628011 ул. Чехова, 12а
г. Ханты-Мансийск, Россия
8(3467)38-83-36
iro@iro86.ru

Посещаемость

Сегодня 2680

Вчера 2240

За неделю 13079

За месяц 32164