Заочная часть семинара Белова И.А. Логопедическое сопровождение слепых обучающихся, имеющих умственную отсталость (интеллектуальные нарушения) Дурова О.Ф., Краковская О.В. Использование учебно-методических материалов и пособий для слепых обучающихся с умственной отсталостью Мусиенко И.Н. Развитие навыков социально-бытовой ориентировки для обучающихся, имеющих тяжелые и множественные нарушения развития, в том числе нарушения зрения, в рамках коррекционного курса «Развитие самообслуживания» при реализации АООП, вариант 2 Надирадзе В.И. Использование специальных дидактических материалов, программного обеспечения в работе с детьми с нарушениями зрения Романова Е.В. Психолого-педагогическое сопровождение слабовидящих обучающихся в период подготовки к государственной итоговой аттестации Титова В.А. Комплексная диагностика развития детей с нарушениями зрения педагогом-психологом,учителем-логопедом, учителем-дефектологом (тифлопедагогом)