Практическая часть семинара

1. Гутенева Татьяна Евгеньевна, заместитель директора МБОУ Средняя общеобразовательная школа №3 имени Ивасенко Анатолия Антоновича

1.1. Гутенева Т.Е. Комплексный подход в образовании и воспитании детей ОВЗ в условиях ОУ

2. Шитик О.Н. Реабилитация лиц с КИ в условиях ограниченного речевого общения

3. Трусова В.А. Система работы учителя-дефектолога. Кузнецова Е.В. Особенности развития коммуникативных умений обучающихся с КИ

3.1. Трусова В.А. Система работы учителя-дефектолога с детьми, перенесшими КИ

3.2. Кузнецова Е.В., Особенности развития коммуникативных умений обучающихся с КИ

3.3. Фрагмент занятия с ребенком с КИ, Нижневартовская школа для обучающихся с ОВЗ № 1

4. Бондарь С.В.Коррекционная работа с детьми после кохлеарной имплантации

5. Мустапаева О.Е. Особенности развития слухового восприятия дошкольников после кохлеарной имплантации

5.1. Мустапаева А.Е. Особенности коррекционно-развивающей работы на начальном этапе учителя-дефектолога

6. Тимофеева Д.С. Особенности устной речи младших школьников с КИ

6.1. Тимофеева Д.С. Особенности устной речи младших школьников

7. Фарафонова Валентина Петровна, учитель-логопед МБОУ Средняя общеобразовательная школа №3 имени Ивасенко Анатолия Антоновича

7.1. Фарафонова В.П. Коррекционно-логопедическая работа с детьми с нарушением слуха

8. Мухаматнурова Э.Х. Сурдопедагогическое сопровождение детей с КИ в условиях ОШ

НАШ АДРЕС

    628011 ул. Чехова, 12а
г. Ханты-Мансийск, Россия
8(3467)38-83-36
iro@iro86.ru

Посещаемость

Сегодня 494

Вчера 1130

За неделю 6286

За месяц 7510