Очный этап (Финал)
КОНКУРСНОЕ ИСПЫТАНИЕ
Круглый стол «Персонализация образования как фактор личностного роста».
Оценка выполнения конкурсного испытания осуществляется экспертной комиссией по 5 критериям по шкале от 0 до 2 баллов, где 2 балла – соответствует критерию, 1 балл – соответствует частично, 0 баллов – не соответствует. Максимальный общий балл – 10.
Критерии оценивания конкурсного испытания:
- Понимание тенденций развития образования (демонстрирует знание основ законодательства в сфере образования; знание основных глобальных трендов развития современного образования; анализирует и осмысляет достижения педагогической науки; демонстрирует умение выделять главное и отделять факты от мнений; демонстрирует знание событий, происходящих в российском образовании);
- масштабность и нестандартность суждений (понимает запросы различных целевых аудиторий; демонстрирует творческий подход и способность найти решение педагогических проблем; видит новые стороны в обсуждаемых проблемных вопросах; инициативно формулирует собственную позицию; убедительно аргументирует свое видение конструктивных решений существующих проблем; предлагает оригинальные идеи с учетом конкретной образовательной ситуации);
- обоснованность и конструктивность предложений (видит реалистичные пути решения обсуждаемых проблем; излагает собственную позицию по каждой обсуждаемой проблеме последовательно и убедительно; учитывает специфику педагогической деятельности при формулировке предложений; учитывает возможные риски различного уровня; проявляет лидерские качества при обсуждении высказанных предложений;
- коммуникационная и языковая культура (ведет конструктивный диалог, выделяет главное при выражении своей профессиональной позиции; эмоционально поддерживает участников круглого стола; уважительно относится к мнению участников круглого стола: точно и полно отвечает на вопросы участников круглого стола; учитывает культурные различия участников круглого стола);
- наличие ценностных ориентиров и личная позиция (понимание значимости персонализации образовательной деятельности для развития системы образования и развития личностного потенциала обучающихся; понимание воспитательных эффектов персонализированной образовательной деятельности; демонстрирует понимание важности формирования «мягких навыков» обучающихся; понимание роли всех участников образовательных отношений в развитии личностного потенциала обучающихся)