Психолого-педагогическое сопровождение в свете принятия ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Доклады для обсуждения
(материалы публикуются в авторской редакции):
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата в условиях перехода на ФГОС НОО для детей с ОВЗ
Олейник Марина Ивановна, педагог-психолог муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения муниципального образования город Нягань «Гимназия»
Ознакомиться с докладом
Психолого-педагогические технологии в сопровождении детей с интеллектуальной патологией в условиях образовательного учреждения
Алешкова Ольга Евгеньевна, педагог-психолог Лангепасского городского муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2», город Лангепас
Ознакомиться с докладом
Деятельность учителя-логопеда по сопровождению обучающихся с ОВЗ в рамках реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
Гайфуллина Айгуль Дамировна, учитель-логопед муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 1, город Сургут
Ознакомиться с докладом
Психолого-педагогическая поддержка родителей детей с ОВЗ на этапе подготовки к школьному обучению
Подзолкова Алла Николаевна, старший воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад присмотра и оздоровления № 7 «Буровичок», город Сургут
Ознакомиться с докладом
Карта отслеживания динамики развития обучающихся с ОВЗ как элемент комплексного сопровождения
Кудрявцева Марина Сергеевна, педагог-психолог казённого общеобразовательного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Няганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», город Нягань
Шаньгина Нина Павловна, учитель-логопед казённого общеобразовательного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Няганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», город Нягань
Ознакомиться с докладом
Пути психологической помощи детям с ОВЗ
Киселева Надежда Владимировна, педагог-психолог Лангепасского городского муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3», город Лангепас
Ознакомиться с докладом
Специальные условия обучения и воспитания детей с нарушениями слуха в общеобразовательной организации
Снегирева Елена Васильевна, педагог-психолог муниципального автономного общеобразовательного учреждения Белоярского района «Средняя общеобразовательная школа п. Сосновка»
Ознакомиться с докладом
Деятельность психолого-медико-педагогического консилиума школы в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Шафран Тамара Леонидовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» муниципального образования город Ноябрьск, Ямало-Ненецкий автономный округ
Ознакомиться с докладом
Специфика профессиональной деятельности учителя-логопеда в процессе реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
Емцева Елена Валерьевна, учитель-логопед муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 1, город Сургут
Ознакомиться с докладом
Добавлено 24 марта 2016 года
Организация психолого-педагогического сопровождения в свете ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
Ромаева Марина Викторовна, старший методист казённого образовательного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Излучинская школа - интернат", п.г.т. Излучинск Нижневартовского района
Ознакомиться с докладом
Обучение и сопровождение детей с ранним детским аутизмом в условиях образовательной организации
Барышникова Светлана Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения, "Средняя общеобразовательная школа №4", г. Ханты-Мансийск
Ознакомиться с докладом
Коррекция речевых нарушений у младших школьников с ОВЗ с помощью интерактивного оборудования логопедического кабинета в условиях реализации ФГОС
Катрухина Ирина Федоровна, учитель-логопед муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Средня общеобразовательная школа №3" города Когалыма
Ознакомиться с докладом
Социально-психолого-педагогическое сопровождение детей-инвалидов и детей, имеющих ОВЗ в школе-интернате
Малинина Маргарита Эриковна, педагог-психолог, заместитель директора по учебно-воспитательной работе муниципального общеобразовательного учреждения "Школа-интернат среднего общего образования с. Ныда", с. Ныда Надымского района Ямало-Ненецкого автономного округа
Ознакомиться с докладом