Особенности построения универсальной безбарьерной среды в рамках реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Доклады для обсуждения
(материалы публикуются в авторской редакции):
Создание универсальной безбарьерной среды в образовательном учреждении
Бурханова Танзиля Искандеровна, педагог-психолог казённого общеобразательного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Нижневартовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья", город Нижневартовск
Ознакомиться с докладом
Особенности построения универсальной безбарьерной среды в рамках реализации ФГОС НОО обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата
Ипатова Екатерина Евгеньевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения муниципального образования город Нягань «Гимназия»
Ознакомиться с докладом
Особенные условия для «Особенных детей»
Мулюкова Рушания Ильчановна, учитель начальных классов Лангепасского городского муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3», город Лангепас
Ознакомиться с докладом
Дополнительное образование детей как важная сфера инклюзивного взаимодействия учащихся образовательной школы
Шабердина Татьяна Анатольевна, воспитатель группы продлённого дня муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 27», город Йошкар-Ола, Республика Марий Эл
Ознакомиться с докладом