Технология апробации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Доклады для обсуждения
(материалы публикуются в авторской редакции):
Современная модель успешной социализации обучающихся с нарушениями слуха в рамках апробации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Кондратенко Елена Анатольевна, заместитель директора по учебной работе казённого общеобразовательного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Нижневартовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 1», город Нижневартовск
Ознакомиться с докладом
Организация внеурочной деятельности в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Куприяшина Ирина Владимировна, воспитатель казённого общеобразовательного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Нижневартовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 1», город Нижневартовск
Ознакомиться с докладом
Компьютерные игры как средство коррекции познавательной деятельности у обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Поповкина Светлана Ивановна, учитель начальных классов Лангепасского городского муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2», город Лангепас
Ознакомиться с докладом
Использование театрализованных и дидактических игр при формировании грамматического строя речи у детей с умственной отсталостью
Атнагузина Людмила Семёновна, учитель-дефектолог Лангепасского городского муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2», город Лангепас
Ознакомиться с докладом
Наглядное моделирование – эффективное средство развития связной речи у детей с ОВЗ
Власенко Татьяна Рашитовна, учитель-логопед муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 135», город Пермь
Ознакомиться с докладом
Особенности логопедического сопровождения обучающихся в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Маленьких Любовь Александровна, учитель-логопед муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» муниципального образования город Ноябрьск, Ямало-Ненецкий автономный округ
Ознакомиться с докладом
Современные подходы эффективного взаимодействия школы и семьи в аспекте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Файзуллина Гульназ Маратовна, учитель начальных классов муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» муниципального образования город Ноябрьск, Ямало-Ненецкий автономный округ
Ознакомиться с докладом