Информационно-библиографическое обеспечение

    [/toggle_item]

  • Библиографическое описание за 4 квартал 2015 г.

    1. Аверьянов, Алексей. Безбарьерная среда [Текст] / А. Аверьянов ; беседовала Екатерина Кахраман // Управление персоналом. – 2015. – № 3 (319). – С. 27–32.

    2. Арефьев, Анатолий. Вне зоны доступа [Текст] : [как создают доступную среду для инвалидов] / А. Арефьев // Аргументы и факты. Югра : регион. прил. – 2015. – N 42 (14 окт.). – С. 3.

    3. Либман, Лев. Новые грани [Текст] / Л. Либман // Наша жизнь. – 2015. – № 2. – С. 4–9. – Продолж. Начало: № 1.

    4. Михальчи, Екатерина Владимировна. Моделирование социокультурной среды вуза для студентов с ОВЗ и инвалидностью [Текст] / Е. В. Михальчи // Социально–гуманитарные знания. – 2015. – № 1. – С. 354–360.

    5. Мкртумова, Ирина Владимировна Государственная программа «Доступная среда» : проблемы и перспективы [Текст] / И. В. Мкртумова // Отечественный журнал социальной работы. – 2015. – № 1. – С. 24–29.

    6. Рыков, Олег. Право каждого – доступный город [Текст] : [для колясочников проблемой оборачивается даже посещение почты] / О. Рыков // Аргументы и факты. Югра : регион. прил. – 2015. – N 48 (25 нояб.). – С. 4.

    7. Шапошникова, Татьяна Дмитриевна. Желание – это множество возможностей [Текст] / Т. Д. Шапошникова ; беседу вела С. Ю. Танцюра // Логопед. – 2015. – № 2. – С. 6–15.

  • Библиографический список 3 квартал 2015 г.

    1. Аверьянов, Алексей. Безбарьерная среда [Текст] / А. Аверьянов ; беседовала Екатерина Кахраман // Управление персоналом. – 2015. – № 3 (319). – С. 27-32.

    2. Голиков, Николай Алексеевич. Отношение к детям-инвалидам: реалии и перспективы [Текст] / Н. А. Голиков // Народное образование. – 2015. – N 3. – С. 47-54.

    3. Суворова, И. В. Дистанционное образование детей-инвалидов в России: возможности и проблемы [Текст] / И. В. Суворова // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2015. – N 1. – С. 64-67. – Библиография в конце статьи.

    4. Шапошникова, Татьяна Дмитриевна Желание – это множество возможностей [Текст] / Т. Д. Шапошникова ; беседу вела С. Ю. Танцюра // Логопед. – 2015. – № 2. – С. 6-15.

     

  •  

  • Библиографический список за 1 полугодие 2015 г.

     

    1. Акинфиева, Ольга. Открытый диалог через интернет-пространство [Текст] : безбарьерная среда профессионалов / О. Акинфиева // Библиополе. – 2015. – № 1. – С. 16-20.

    2. Бондарева, Л. В. Обеспечение доступности и непрерывности образования детям с ограниченными возможностями здоровья посредством внедрения современных информационно-коммуникационных технологий [Текст] / Л. В. Бондарева, Н. К. Михалева [и др.] // Эксперимент и инновации в школе. – 2015. – N 1. – С. 20-24. – Библиография в конце статьи.

    3. Гринько, И. Социокультурная реабилитация инвалидов музейными средствами [Текст] / И. Гринько // Мир музея. – 2014. – № 2. – С. 12 : 6 фот.

    4. Гусева, Светлана. Встречи на другом континенте [Текст] / С. Гусева // Наша жизнь – 2014. – № 6. – С. 47-54.

    5. Гусева, Светлана. Электроника вместо белой трости [Текст] / С. Гусева // Наша жизнь. – 2014. – № 10. – С. 58-63.

    6. Касимова, О. М. О создании условий в образовательных организациях для инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов [Текст] / О. М. Касимова // Управление современной школой. Завуч. – 2014. – N 6. – С. 57-62.

    7. Мкртумова, Ирина Владимировна. Государственная программа «Доступная среда» : проблемы и перспективы [Текст] / И. В. Мкртумова // Отечественный журнал социальной работы. – 2015. – № 1. – С. 24-29.

    8. Недашковская, Татьяна. Безбарьерная среда для современного пользователя [Текст] / Т. Недашковская // Библиополе. – 2014. – № 4. – С. 22-23.

    9. Павлюченкова, Анастасия. Туда, где есть всё [Текст] / А. Павлюченкова // Наша жизнь. – 2014. – № 9. – С. 60-70.

    10. Северская, Татьяна. Город безграничных возможностей, или Время бороться со стереотипами [Текст] / Т. Северская // Новости Югры. – 2014. – N 120 (16 окт.). – С. 6.

    11. Терехина, И. О. Обучение детей-инвалидов и детей с ОВЗ [Текст] / И. О. Терехина // Справочник классного руководителя. – 2015. – N 1. – С. 63-68.

    12. Трофимович, Никита. Не хочу числиться ни героем, ни жертвой [Текст] / Н. Трофимович // Дружба народов. – 2014. – № 7. – С. 212-222.

    13. Учиться и работать без барьеров [Текст] // Новости Югры. – 2014. – N 102 (4 сент.). – С. 5.

    14. Ханты-Мансийский автономный округ – Югра. Правительство. О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 октября 2013 года № 430-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» Доступная среда в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2014-2020 годы» [Текст] : постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11 апреля 2014 года № 134-п // Новости Югры. – 2014. – N 80 (15 июля). – С. 4-7 (Прил.: Документы).

    15. Шабанов, Михаил. Как живется инвалидам в нашем мире [Текст] / М. Шабанов // Наша жизнь. – 2014. – № 6

  •  

  • Библиографический список за 2 квартал 2015 г.

    1. Мкртумова, Ирина Владимировна. Государственная программа «Доступная среда» : проблемы и перспективы [Текст] / И. В. Мкртумова // Отечественный журнал социальной работы. – 2015. – № 1. – С. 24-29.

    2. Северская, Татьяна. Город безграничных возможностей, или Время бороться со стереотипами [Текст] / Т. Северская // Новости Югры. – 2014. – N 120 (16 окт.). – С. 6.

    3. Терехина, И. О. Обучение детей-инвалидов и детей с ОВЗ [Текст] / И. О. Терехина // Справочник классного руководителя. – 2015. – N 1. – С. 63-68.

     

  • Библиографический список за 1 квартал 2015 г.

    1. Акинфиева, Ольга. Открытый диалог через интернет-пространство [Текст] : безбарьерная среда профессионалов / О. Акинфиева // Библиополе. – 2015. – № 1. – С. 16-20 : фот.

    2. Бондарева, Л. В. Обеспечение доступности и непрерывности образования детям с ограниченными возможностями здоровья посредством внедрения современных информационно-коммуникационных технологий [Текст] / Л. В. Бондарева, Н. К. Михалева [и др.] // Эксперимент и инновации в школе. – 2015. – N 1. – С. 20-24. – Библиография в конце статьи.

    3. Гринько, И. Социокультурная реабилитация инвалидов музейными средствами [Текст] / И. Гринько // Мир музея. – 2014. – № 2. – С. 12 : 6 фот.

    4. Гусева, Светлана. Встречи на другом континенте [Текст] / С. Гусева // Наша жизнь – 2014. – № 6. – С. 47-54.

    5. Гусева, Светлана. Электроника вместо белой трости [Текст] / С. Гусева // Наша жизнь. – 2014. – № 10. – С. 58-63.

    6. Касимова, О. М. О создании условий в образовательных организациях для инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов [Текст] / О. М. Касимова // Управление современной школой. Завуч. – 2014. – N 6. – С. 57-62.

    7. Недашковская, Татьяна. Безбарьерная среда для современного пользователя [Текст] / Т. Недашковская // Библиополе. – 2014. – № 4. – С. 22-23.

    8. Павлюченкова, Анастасия. Туда, где есть всё [Текст] / А. Павлюченкова // Наша жизнь. – 2014. – № 9. – С. 60-70.

    9. Трофимович, Никита. Не хочу числиться ни героем, ни жертвой [Текст] / Н. Трофимович // Дружба народов. – 2014. – № 7. – С. 212-222.

    10. Учиться и работать без барьеров [Текст] // Новости Югры. – 2014. – N 102 (4 сент.). – С. 5.

    11. Ханты-Мансийский автономный округ – Югра. Правительство. О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 октября 2013 года № 430-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» Доступная среда в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2014-2020 годы» [Текст] : постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11 апреля 2014 года № 134-п // Новости Югры. – 2014. – N 80 (15 июля). – С. 4-7 (Прил.: Документы).

     

    12. Шабанов, Михаил. Как живется инвалидам в нашем мире [Текст] / М. Шабанов // Наша жизнь. – 2014. – № 6. – С. 32-35.

1.                Аверьянов, Алексей. Безбарьерная среда [Текст] / А. Аверьянов ; беседовала Екатерина Кахраман // Управление персоналом. – 2015. – № 3 (319). – С. 27-32.

2.                Акинфиева, Ольга. Открытый диалог через интернет-пространство [Текст] : безбарьерная среда профессионалов / О. Акинфиева // Библиополе. – 2015. – № 1. – С. 16-20 : фот.

3.                Бондарева, Л. В. Обеспечение доступности и непрерывности образования детям с ограниченными возможностями здоровья посредством внедрения современных информационно-коммуникационных технологий [Текст] / Л. В. Бондарева, Н. К. Михалева [и др.] // Эксперимент и инновации в школе. 2015. N 1. С. 20-24. Библиография в конце статьи.

4.                Голиков, Николай Алексеевич. Отношение к детям-инвалидам: реалии и перспективы [Текст] / Н. А. Голиков // Народное образование. 2015. N 3. С. 47-54.

5.                Гринько, И. Социокультурная реабилитация инвалидов музейными средствами [Текст] / И. Гринько // Мир музея. – 2014. – № 2. – С. 12 : 6 фот.

6.                Гусева, Светлана. Встречи на другом континенте [Текст] / С. Гусева // Наша жизнь – 2014. – № 6. – С. 47-54.

7.                Гусева, Светлана. Электроника вместо белой трости [Текст] / С. Гусева // Наша жизнь. – 2014. – № 10. – С. 58-63.

8.                Касимова, О. М. О создании условий в образовательных организациях для инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов [Текст] / О. М. Касимова // Управление современной школой. Завуч. 2014. N 6. С. 57-62.

9.                Мкртумова, Ирина Владимировна. Государственная программа «Доступная среда» : проблемы и перспективы [Текст] / И. В. Мкртумова // Отечественный журнал социальной работы. – 2015. – № 1. – С. 24-29.

10.           Недашковская, Татьяна. Безбарьерная среда для современного пользователя [Текст] / Т. Недашковская // Библиополе. – 2014. – № 4. – С. 22-23.

11.           Павлюченкова, Анастасия. Туда, где есть всё [Текст] / А. Павлюченкова // Наша жизнь. – 2014. – № 9. – С. 60-70.

12.           Северская, Татьяна. Город безграничных возможностей, или Время бороться со стереотипами [Текст] / Т. Северская // Новости Югры. – 2014. – N 120 (16 окт.). – С. 6.

13.           Суворова, И. В. Дистанционное образование детей-инвалидов в России: возможности и проблемы [Текст] / И. В. Суворова // Инновационные проекты и программы в образовании. 2015. N 1. С. 64-67. Библиография в конце статьи.

14.           Терехина, И. О. Обучение детей-инвалидов и детей с ОВЗ [Текст] / И. О. Терехина // Справочник классного руководителя. 2015. N 1. С. 63-68.

15.           Трофимович, Никита. Не хочу числиться ни героем, ни жертвой [Текст] / Н. Трофимович // Дружба народов. – 2014. – № 7. – С. 212-222.

16.           Учиться и работать без барьеров [Текст] // Новости Югры. – 2014. – N 102 (4 сент.). – С. 5.

17.           Ханты-Мансийский автономный округ – Югра. Правительство. О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 октября 2013 года № 430-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» Доступная среда в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2014-2020 годы» [Текст] : постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11 апреля 2014 года № 134-п // Новости Югры. – 2014. – N 80 (15 июля). – С. 4-7 (Прил.: Документы).

18.           Шабанов, Михаил. Как живется инвалидам в нашем мире [Текст] / М. Шабанов // Наша жизнь. – 2014. – № 6. – С. 32-35.

19.           Шапошникова, Татьяна Дмитриевна Желание – это множество возможностей [Текст] / Т. Д. Шапошникова ; беседу вела С. Ю. Танцюра // Логопед. – 2015. – № 2. – С. 6-15.

ВНИМАНИЕ!

 
В связи с продолжающимся глобальным распространением, угрозой завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Российской Федерации в автономном учреждении дополнительного профессионального образования Ханты — Мансийского автономного округа — Югры «Институт развития образования» (далее — Учреждение) ограничивается личный прием граждан в Учреждение до 12 апреля 2020 года. 
 
Все обращения принимаются в письменной форме: почтовым отправлением, эл.письмом на адрес iro@iro86.ru или по номеру телефона 8 (3467) 38-83-36.
 

Рекомендуем ознакомиться с памяткой по профилактике гриппа и коронавирусной инфекции COVID-19.

ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ

В связи с Указом Президента Российской Федерации от 25.03.2020 № 206 "Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней" образовательный процесс в АУ «Институт развития образования» (курсы повышения квалификации) приостанавливается c 30 марта 2020 года по 03 апреля 2020 года. Информация о реализации курсов повышения квалификации будет направлена дополнительно.

Приказ автономного учреждения дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного окурга - Югры "Институт развития образования" от 27.03.2020 № 113-о "О приостановлении образовательного процесса в автономном учреждении дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Институт развития образования"

НАШ АДРЕС

    628012 ул. Чехова, 12а
г. Ханты-Мансийск, Россия
8(3467)38-83-36
iro@iro86.ru

Посещаемость

Сегодня 253

Вчера 438

За неделю 253

За месяц 28702