Направление 1 – МОДЕРНИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЙ И СОДЕРЖАНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА
Направление 2 – РАЗВИТИЕ ТЕХНОЛОГИЙ И СОДЕРЖАНИЯ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ И КОНЦЕПЦИЯМИ РАЗВИТИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТНЫХ ОБЛАСТЕЙ
Направление 3 – РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ПРОГРАММ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ
Направление 4 – РАЗВИТИЕ МЕХАНИЗМОВ И ТЕХНОЛОГИЙ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Направление 5 – РЕАЛИЗАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ И ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
Направление 6 – РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ НА УРОВНЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Направление 7 – СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Направление 8 – РАЗРАБОТКА, АПРОБАЦИЯ И (ИЛИ) ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И СИСТЕМ ВОСПИТАНИЯ, НОВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ И УЧЕБНО-ЛАБОРАТОРНЫХ КОМПЛЕКСОВ, ФОРМ, МЕТОДОВ И СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕСУРСОВ НЕГОСУДАРСТВЕННОГО СЕКТОРА
Направление 12 – РАЗРАБОТКА, АПРОБАЦИЯ И (ИЛИ) ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ МЕХАНИЗМОВ, ФОРМ И МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ НА РАЗНЫХ УРОВНЯХ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Направление 14 – РАЗРАБОТКА, АПРОБАЦИЯ И (ИЛИ) ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ МЕХАНИЗМОВ САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЪЕДИНЕНИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И РАБОТНИКОВ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Направление 16 – СОВРЕМЕННЫЕ ВОСТРЕБОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Направление 17 – МЕХАНИЗМЫ ВОВЛЕЧЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В АКТИВНУЮ СОЦИАЛЬНУЮ ПРАКТИКУ, ПРИВЛЕЧЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ, ЗАТРАГИВАЮЩИХ ИХ ИНТЕРЕСЫ
Направление 18 – НОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, МЕХАНИЗМОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННОЙ И ОБЩЕСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
Направление 20 – НОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ ВОВЛЕЧЁННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ
Направление 21 – СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УЧЕБНОГО И ЛАБОРАТОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ; СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ФОРМИРОВАНИЕ НОВОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СРЕДЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Направление 22 – В РАМКАХ СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
Направление 22.1 – РАЗРАБОТКА, АПРОБАЦИЯ И (ИЛИ) ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ОСВОЕНИЕ ОБУЧАЮЩИМИСЯ БАЗОВЫХ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ, ПОВЫШЕНИЕ ИХ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ И ВОВЛЕЧЁННОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОВНЯХ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
Направление 23.2 – РАЗРАБОТКА, АПРОБАЦИЯ И (ИЛИ) ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ МЕХАНИЗМОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ СОВРЕМЕННУЮ И БЕЗОПАСНУЮ ЦИФРОВУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СРЕДУ, ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО И ДОСТУПНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ ВСЕХ ВИДОВ И НА ВСЕХ УРОВНЯХ
Направление 23.3 – РАЗРАБОТКА, АПРОБАЦИЯ И (ИЛИ) ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ МЕХАНИЗМОВ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЙ И ПРОЦЕССОВ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ: УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ РАЗВИТИЯ, УЧЁТ И РЕЙТИНГОВАНИЕ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
Направление 24.1 – В РАМКАХ НЕПРЕРЫВНОГО РАЗВИТИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ РАЗРАБОТКА, АПРОБАЦИЯ И (ИЛИ) ВНЕДРЕНИЕ ПРОГРАММ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, ПЕРЕПОДГОТОВКИ И НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ИХ ГОТОВНОСТЬ К РЕАЛИЗАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ МОДЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА