rahov

Ряхов Дмитрий Геннадьевич, преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки и преподавателем изобразительного искусства муниципальной средней общеобразовательной школы №34 города Нижневартовска. Руководитель кружка «Юный стрелок». Руководит работой «Уголка Боевой и Трудовой Славы». Учитель имеет высшую квалификационную категорию.

Дата и место рождения: 16.06.1976, Татарстан, село Мамыково.

Образование: высшее, Нижневартовский государственный педагогический институт по специальности «декоративно-прикладное искусство и народные промыслы»,  квалификация «учитель декоративно- прикладного искусства» (2002).

 Является кандидатом педагогических наук. В 2008 году защитил кандидатскую диссертацию по теме: ««Патриотическое воспитание учащихся среднего звена общеобразовательной школы средствами изобразительного искусства».

Педагогический стаж: 9 лет.

          Награды и звания:

- Благодарственное письмо Министерства образования Российской Федерации (2008);

-   Почетная грамота Главы города Нижневартовска (2006);

- Грамоты и дипломы департамента образования города Нижневартовска  (2008, 2009, 2010 гг.);

- Благодарственные письма Центра развития образования города Нижневартовска (2007, 2008 гг.);

- Благодарственные письма Центра детского творчества города Нижневартовска (2006, 2007 гг.);

- Благодарственные письма управления культуры города Нижневартовска,  (2006, 2007 гг.);

- Благодарственные письма администрации природного парка «Сибирские увалы» (2006, 2007гг.);

- Диплом центра медицинской профилактики города Нижневартовска (2007);

-  Грамоты администрации МСОШ № 34 города Нижневартовска (2006, 2008 гг.)

Участие в профессиональных конкурсах:

- Премия Президента в номинации «Лучший учитель образовательного учреждения» (2009),

- суперфиналист городского конкурса профессионального мастерства «Педагог года города Нижневартовска – 2009»;

- I место в городском конкурсе допризывной подготовки учащихся в номинации «Лучший преподаватель-организатор ОБЖ и допризывной подготовки» (2009);

- II место в городском конкурсе допризывной подготовки учащихся в номинации «Лучший преподаватель-организатор ОБЖ и допризывной подготовки» (2010);

- Грант Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (2010).

Основные публикации:

Основными нововведениями Ряхова Д.Г. является разработка дидактического материала в виде учебно-методических пособий:

1. Патриотическое воспитание учащихся средствами изобразительного искусства среднего звена общеобразовательной школы (учебная программа курса). Патриотическое воспитание учащихся средствами изобразительного искусства среднего звена общеобразовательной школы: Учебная программа курса. / Сост. Ряхов Д.Г. - Нижневартовск, 2004.

2. Патриотическое воспитание учащихся на уроках изобразительного искусства (поурочные разработки по курсу). Патриотическое воспитание учащихся на уроках изобразительного искусства: Поурочные разработки по курсу. / Сост. Ряхов Д.Г. - Нижневартовск, 2005.

3. Патриотическое воспитание учащихся на военно-полевых сборах (учебная подпрограмма). Патриотическое воспитание учащихся на военно-полевых сборах: Учебная подпрограмма. / Сост. Ряхов Д.Г. - Нижневартовск, 2007.

4. Военно-патриотическое воспитание учащихся общеобразовательной школы (учебная программа). Военно-патриотическое воспитание учащихся общеобразовательной школы: Учебная программа. / Сост. Ряхов Д.Г. -  Нижневартовск, 2007.

5. Патриотическое воспитание учащихся средствами изобразительного искусства (учебное пособие). Патриотическое воспитание учащихся средствами изобразительного искусства: Учебное пособие. / Сост. Ряхов Д.Г. – Нижневартовск. 2007.

Диссеминация передового опыта:

Основными формами распространения опыта работы являются: проведение мастер-классов, семинаров, публикации в научных сборниках, участие в конференциях:

1. Приобщение к национально-региональной культуре народов Севера в процессе обучения школьников изобразительному искусству (тезисы). Научные труды аспирантов и соискателей Нижневартовского государственного гуманитарного университета. Выпуск №3 (Нижневартовск, 2006 год).

2. Воспитание патриотизма на уроках изобразительного искусства (тезисы). Психолого-педагогические проблемы совершенствования учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (Москва-Чебоксары, 3-4 февраля 2006 год).

3. Теоретические основы патриотического воспитания (тезисы). Проблемы духовности современного общества и патриотического воспитания молодежи ХМАО: Направления и перспективы: Материалы окружной научно-практической конференции (Нижневартовск, 3 марта 2006 год).

4. Воспитание патриотических чувств учащихся на уроках изобразительного искусства (тезисы). Проблемы духовности современного общества и патриотического воспитания молодежи ХМАО: Направления и перспективы: Материалы окружной научно-практической конференции (Нижневартовск, 3 марта 2006 год).

5. Специфика воздействия изобразительного искусства на школьников при воспитании патриотизма (тезисы). Современные проблемы развития образования и науки: Тезисы школы-семинара докторантов, аспирантов и соискателей (Нижневартовск, 7 апреля 2006 год).

6. Историко-педагогический анализ проблемы патриотического воспитания в образовании (статья). Среднее профессиональное образование №6. Москва, 2007.

7. Воспитание гражданского и интернационального патриотизма средствами изобразительного искусства  в учебно-воспитательном процессе (статья). Проблемы современного образования: Межвузовский сборник научных трудов (Москва, 2006 год).

8. Педагогические условия повышения эффективности патриотического воспитания учащихся средствами изобразительного искусства (статья). Проблемы современного образования: Межвузовский сборник научных трудов (Москва, 2007 год).

9. Патриотическое воспитание учащихся в полиэтнической образовательной среде (статья). Обучение, воспитание, развитие учащейся молодежи в условиях поликультурного пространства России: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. (Нижневартовск, 3-4 апреля 2008 года).

10. Роль дифференцированного подхода в патриотическом воспитании учащихся средствами изобразительного искусства (тезисы). Проблемный и ценностный подходы к образованию в условиях устойчивого развития цивилизации: Материалы VIII Московской международной конференции «Образование в XXI веке – глазами детей и взрослых». (Москва, 14-15 марта 2008).

11. Патриотическое воспитание через использование ИКТ на уроках изобразительного искусства (тезисы). Информационные ресурсы в образовании: Материалы Всероссийской научно-практческой конференции. (Нижневартовск, 15-17 апреля 2010 года).

12. Роль школьного музея Боевой и Трудовой Славы в патриотическом воспитании учащихся (тезисы). Мира не узнаешь, не зная края своего: Материалы Шатиловских краеведческих чтений. (Нижневартовск, 23 апреля 2010 года).

Педагогическая и общественная деятельность:

Информация об учителе внесена в энциклопедию «Одаренные дети – будущее России» в номинации «Учитель» за значительный вклад в развитие российского образования и воспитание подрастающего поколения, 2010г.

 

Адресные реквизиты:

Домашний адрес: 628624, Тюменская область, ХМАО - Югра, город Нижневартовск, улица Ханты-Мансийская, дом 35, квартира 188.

Рабочий телефон: 46-51-34, факс (3466) 46-51-34.

Сотовый телефон: 8-912-536-1945.

E-mail: antorium.82@ mail.ru

Наш адрес

  • 628012 ул. Мира, 104
    г. Ханты-Мансийск, Россия
  • 8(3467)32-61-77
  • iro@iro86.ru

Об учреждении

1 марта 1974 г. в г. Ханты-Мансийске открыт Окружной институт усовершенствования учителей по решению Исполнительного Комитета Тюменского областного Совета депутатов трудящихся от 25 декабря 1973 года № 689.... Подробнее

Посещений

Сегодня 902

Вчера 1030

Месяц 21527

Всего 517519

Scroll to top