ФИО и должность
Контакты
Должность: Профессор
+7(3467)32-95-69
   
Должность: Доцент
+7(3467)93-02-09
   
Должность: Доцент
+7(3467)32-61-87
   
Должность: Доцент
+7(3467)32-61-68
   
Должность: Старший преподаватель
+7(3467)33-18-54

Приоритетные направления деятельности кафедры:

[toggle_box]
[toggle_item icon="" title="Учебная работа"]

Реализация программ повышения квалификации руководящих и педагогических работников с целью обновления их теоретических и практических знаний в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач по следующим направлениям:

  • Развитие государственно-общественного управления образованием;
  • Государственная и общественная составляющая в оценке профессиональной деятельности педагога;
  • Инновационные технологии менеджмента в управлении организацией социальной сферы;
  • Управление введением и реализацией ФГОС общего образования;
  • Современные образовательные технологии как средство достижения планируемых результатов в условиях реализации ФГОС общего образования;
  • Управление инновационными процессами и организация научно-инновационной деятельности в образовательной организации;
  • Разработка, оформление и экспертиза продуктов инновационной деятельности образовательных организаций;
  • Обновление содержания дополнительного образования детей в свете реализации ФГОС ООО.

Реализация программ дополнительного профессионального образования:

№ п\п

Программы дополнительного профессионального образования

1.

Проектирование деятельности дошкольной образовательной организации в условиях реализации федерального государственного стандарта дошкольного образования

2.

Современный образовательный менеджмент: Управление развитием дошкольной образовательной организации

3.

Инновационная деятельность педагога: управление развитием образовательных инноваций

4.

Проектирование интерактивной модели обучения в контексте реализации федеральных образовательных стандартов

5.

Инновационная деятельность педагога: обобщения и диссеминации инновационного опыта

6.

Инновационные технологии менеджмента в управлении организацией социальной сферы.

7.

Организация процесса обучения химии и физике в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования

8.

Проектирование интерактивной модели обучения в контексте реализации федеральных образовательных стандартов

9.

Проектирование механизмов взаимодействия школы и семьи в условиях открытого информационно-образовательного пространства

10.

Инновационная деятельность педагога: проектирование и реализация образовательных инноваций

11.

Инновационная деятельность педагога: обобщения и диссеминации инновационного опыта (подготовка тьюторов)

12.

Информационно-коммуникационные технологии и интернет-ресурсы в обеспечении государственно-общественного управления образованием

13.

Особенности реализации региональной системы оценки качества образования на муниципальном уровне

14.

Государственная и общественная составляющая в оценке профессиональной деятельности педагога ( подготовка к аттестации на квалификационную категорию)

15.

Проектирование деятельности дошкольной образовательной организации в условиях реализации федерального государственного стандарта дошкольного образования

16.

Методические особенности работы с одаренными детьми при подготовке к всероссийским олимпиадам и конкурсам по химии

17.

Методические особенности работы с одаренными детьми при подготовке к всероссийским олимпиадам и конкурсам по физике

18.

Методические особенности работы с одаренными детьми при подготовке к всероссийским олимпиадам и конкурсам по экономике

19.

Методические особенности работы с одаренными детьми при подготовке к всероссийским олимпиадам и конкурсам по экологии

20.

Методические особенности работы с одаренными детьми при подготовке к всероссийским олимпиадам и конкурсам по математике

21.

Методические особенности работы с одаренными детьми при подготовке к всероссийским олимпиадам и конкурсам по русскому языку

22.

Методические особенности работы с одаренными детьми при подготовке к всероссийским олимпиадам и конкурсам по литературе

23.

Методические особенности работы с одаренными детьми при подготовке к всероссийским олимпиадам и конкурсам по технологии

24.

Методические особенности работы с одаренными детьми при подготовке к всероссийским олимпиадам и конкурсам по физической культуре

25.

Методические особенности работы с одаренными детьми при подготовке к всероссийским олимпиадам и конкурсам по астрономии

26.

Методические особенности работы с одаренными детьми при подготовке к всероссийским олимпиадам и конкурсам по иностранным языкам

27.

Методические особенности работы с одаренными детьми при подготовке к всероссийским олимпиадам и конкурсам по истории

28.

Методические особенности работы с одаренными детьми при подготовке к всероссийским олимпиадам и конкурсам по обществознанию

29.

Методические особенности работы с одаренными детьми при подготовке к всероссийским олимпиадам и конкурсам по искусству (МХК)

30.

Методические особенности работы с одаренными детьми при подготовке к всероссийским олимпиадам и конкурсам по информатике

31.

Методические особенности работы с одаренными детьми при подготовке к всероссийским олимпиадам и конкурсам по ОБЖ

32.

Методические особенности работы с одаренными детьми при подготовке к всероссийским олимпиадам и конкурсам по праву

33.

Проектирование интерактивной модели обучения в контексте реализации федеральных образовательных стандартов

34.

Интерпретация и использование результатов оценочных процедур в управлении качеством образовательной деятельности


Цель деятельности кафедры управления образованием:

Повышение профессионального уровня руководящих и педагогических работников системы образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры через обновление (совершенствование) их профессиональных компетенций, развитие деловых качеств, обеспечивающих выполнение трудовых функций с ориентацией на перспективы социально-экономического развития РФ и отечественной системы образования, в частности.

Тел.: +7(3467)92-83-31

[/toggle_item]

[toggle_item icon="" title="Учебно-методическая работа"]

  • Учебно-методическое сопровождение процесса профессионального развития управленческих и педагогических кадров в региональной системе повышения квалификации.
  • Увеличение разнообразия образовательных программ АУ «Институт развития образования» в соответствии с перспективными направлениями развития окружной системы образования, в т. ч. создание модульных программ, программ с режимом дистанционного обучения, программ в форме стажировки.
  • Создание разнотипных вариативных личностно-ориентированных моделей повышения квалификации работников системы образования и корректировка образовательных программ с учетом новых профессиональных стандартов.

[/toggle_item]
[toggle_item icon="" title="Научно-методическая работа"]

  • Проведение и сопровождение научно-методической работы в рамках инновационного развития региональной системы образования, консультационная деятельность.
  • Организационно-методическое и научное сопровождение конкурсов, конференций; экспертиза программ, проектов; разработка методических рекомендаций и других материалов в сфере управления образовательными системами.
  • Научно-методическое руководство деятельностью окружных инновационных площадок общего образования.

Тема научно-исследовательской деятельности кафедры:

  • «Совершенствование образовательного менеджмента в условиях инновационного социально-ориентированного развития»

Направления научных исследований профессорско-преподавательского состава кафедры управления образованием:

  •         «Развитие и совершенствование системы государственно-общественного управления образовательных организаций в ХМАО-Югре» (Грошева Т.А.)
  •         «Организационно-управленческие условия процесса повышения квалификации педагогических и управленческих кадров образовательных организаций ХМАО-Югры» (Акимова В.А.)
  •         «Управленческий аспект в проектировании инновационных педагогических систем в сфере регионального образования» (Кириллова Н.М.)
  •         «Формирование готовности учителя к организации учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях Севера» (Дивеева Г.В.)
  •         «Менеджмент в образовании» (Аладко О.И.)
  •         «Формирование региональной инновационной инфраструктуры» (Младенцева О.Н.)
  •         «Системно-деятельностный  подход к методическому сопровождению профессионализации педагогов в условиях реализации региональной модели выявления, поддержки и развития одарённых детей и талантливой молодежи Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (Мазурова Е.Г.)
  •         «Разработка практико-ориентированных моделей по формированию и развитию компетенций детей исследовательской, инженерной, технической и конструкторской направленности на основе повышения квалификации тьюторов и специалистов региональных инновационных площадок в рамках региональной системы дополнительного образования» (Нехорошева А.В.)


[/toggle_item]
[toggle_item icon="" title="Организационно-методическая работа"]

  • Сопровождение мероприятий различного уровня в рамках деятельности АУ «Института развития образования»: олимпиадное движение, аттестация педагогических и управленческих кадров, курсов повышения квалификации.

[/toggle_item]

[/toggle_box]


 Кафедра управления образованием:

Наш адрес:
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область.
 628011 г. Ханты-Мансийск, Чехова, 12 АУ «Институт развития образования»
Эл.адрес: kag@iro86.ru
Тел +7(3467)32-95-69
 

Наш адрес

  • 628012 ул. Мира, 104
    г. Ханты-Мансийск, Россия
  • 8(3467)32-61-77
  • iro@iro86.ru

Об учреждении

1 марта 1974 г. в г. Ханты-Мансийске открыт Окружной институт усовершенствования учителей по решению Исполнительного Комитета Тюменского областного Совета депутатов трудящихся от 25 декабря 1973 года № 689.... Подробнее

Посещений

Сегодня 845

Вчера 1267

Месяц 20440

Всего 516432

Scroll to top