folder Методические рекомендации для школ с этнокультурным компонентом

pdf Адаптационные технологии по работе с детьми из числа коренных малочисленных народов севера на основе психо-физиологических особенностей народов ханты, манси, ненцев Популярный материал

400 скачиваний

Методические рекомендации направлены на совершенствование профессиональной компетентности педагогов в реализации этнокультурной составляющей на всех ступенях общего образования.
В рекомендациях представлены адаптационные технологии по работе с детьми из числа коренных малочисленных народов Севера.
Издание адресовано педагогическим и руководящим работникам образовательных организаций, руководителям и специалистам органов управления образованием всех уровней.

pdf Куда пойти учиться после 9 и 11 классов? Популярный материал

156 скачиваний

Памятка для обучающихся из числа коренных малочисленных народов севера

pdf Материалы Форума учителей родных языков коренных малочисленных народов Севера Популярный материал

114 скачиваний

В сборник включены статьи, обобщающие опыт и результаты деятельности педагогических и руководящих работников образовательных организаций по вопросам сохранения и преподавания родных языков коренных малочисленных народов Севера в образовательных организациях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Статьи публикуются в авторской редакции.

Материалы Форума адресованы специалистам муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, руководителям образовательных организаций и педагогическим работникам.

pdf Методические рекомендации для общеобразовательных учреждений с изучением родного (Хантыйского и Мансийского) языка Популярный материал

483 скачиваний

В методических рекомендациях раскрываются основные положения новых стандартов. Основной акцент сделан на Требования к результатам освоения и Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования. Обращается внимание на критерии готовности образовательного учреждения к введению ФГОС. Методические рекомендации предназначены для учителей родного языка, специалистов органов управления образованием и директоров общеобразовательных учреждений.

pdf Методические рекомендации по включению в учебный план образовательных организаций учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) по изучению родных языков, литературы и культуры коренных малочисленных народов севера Ханты-Мансийского автономного округа Популярный материал

711 скачиваний

Методические рекомендации по включению в учебный план образовательных организаций учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) по изучению родных языков, литературы и культуры коренных малочисленных народов севера Ханты-Мансийского автономного округа – Югры / сост.: М. Е. Макарова; автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования». – Ханты-Мансийск : Институт развития образования, 2016. –27 с.

pdf Методические рекомендации по организации образовательной деятельности по предметным областям «Родной язык и литературное чтение на родном языке» Популярный материал

350 скачиваний

Методические рекомендации по организации образовательной деятельности по предметным областям «Родной язык и литературное чтение на родном языке» (уровень начального общего образования) и «Родной язык и родная литература» (уровень основного общего образования) в образовательных организациях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2018-2019 учебном году.

Методические рекомендации раскрывают аспекты, связанные с формированием в системе образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры единых подходов к организации образовательной деятельности по предметным областям «Родной язык и литературное чтение на родном языке» (уровень начального общего образования) и «Родной язык и родная литература» (уровень основного общего образования) в образовательных организациях Ханты-Мансийского автономного округ – Югры в 2018-2019 учебном году.
Методические рекомендации адресованы руководителям органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, руководителям и педагогическим работникам общеобразовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, специалистам муниципальных методических служб.

pdf МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации образовательной деятельности по предметным областям «Родной язык и литературное чтение на родном языке» (уровень начального общего образования) и «Родной язык и родная литература» Популярный материал

379 скачиваний

Методические рекомендации раскрывают аспекты, связанные с формированием в системе образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры единых подходов к организации образовательной деятельности по предметным областям «Родной язык и литературное чтение на родном языке» (уровень начального общего образования) и «Родной язык и родная литература» (уровень основного общего образования) в образовательных организациях Ханты-Мансийского автономного округ – Югры в 2018-2019 учебном году.
Методические рекомендации адресованы руководителям органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, руководителям и педагогическим работникам общеобразовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, специалистам муниципальных методических служб.

pdf Методические рекомендации по разработке примерной образовательной программы по родному (ненецкому) языку

63 скачиваний

В методических рекомендациях представлены требования по разработке примерной образовательной программы по родному (ненецкому) языку, раскрывается система работы по реализации требования ФГОС к обучению родному (ненецкому) языку в начальной школе. Описываются возможности для формирования личностных, метапредметных и предметных УУД, коммуникативных навыков и становление грамматического строя речи учащихся.

В методические рекомендации включена программа по родному (ненецкому) языку (лесной диалект), разработанная педагогом МБОУ «Варьеганская СОШ» Гизатуллиной Фаиной Алексеевной, которую можно использовать для создания собственной авторской программы.

pdf МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО СОХРАНЕНИЮ И РАЗВИТИЮ РОДНЫХ ЯЗЫКОВ ДЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ Популярный материал

566 скачиваний

В пособии представлены методические материалы из опыта работы общеобразовательных организаций, участвовавших в конкурсе муниципальных проектов по сохранению родных языков коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2018 году.

pdf Разработка примерной образовательной программы по предметам (физическая культура, музыка, изобразительное искусство) с элементами этнокультурной направленности (для 1-4 классов)

22 скачиваний

В методических рекомендациях представлены материалы по разработке образовательной программы по предметам физическая культура, музыка, изобразительное искусство с элементами этнокультурной направленности коренных малочисленных народов Севера, которые могут быть включены в основную образовательную программу начального общего образования в качестве этнокультурной составляющей с учетом национальных, региональных особенностей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.В методических рекомендациях представлены материалы по разработке образовательной программы по предметам физическая культура, музыка, изобразительное искусство с элементами этнокультурной направленности коренных малочисленных народов Севера, которые могут быть включены в основную образовательную программу начального общего образования в качестве этнокультурной составляющей с учетом национальных, региональных особенностей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Методические рекомендации адресованы педагогическим работникам образовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, реализующим этнокультурную составляющую.

pdf Разработка примерной образовательной программы по предметам (физическая культура, музыка, изобразительное искусство) с элементами этнокультурной направленности (для 1-4 классов)

13 скачиваний

В методических рекомендациях представлены материалы по разработке образовательной программы по предметам физическая культура, музыка, изобразительное искусство с элементами этнокультурной направленности коренных малочисленных народов Севера, которые могут быть включены в основную образовательную программу начального общего образования в качестве этнокультурной составляющей с учетом национальных, региональных особенностей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

В методических рекомендациях представлены материалы по разработке образовательной программы по предметам физическая культура, музыка, изобразительное искусство с элементами этнокультурной направленности коренных малочисленных народов Севера, которые могут быть включены в основную образовательную программу начального общего образования в качестве этнокультурной составляющей с учетом национальных, региональных особенностей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Методические рекомендации адресованы педагогическим работникам образовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, реализующим этнокультурную составляющую.

pdf Реализация этнокультурной составляющей в рамках основной образовательной программы дошкольного образования (тематическое планирование) Популярный материал

278 скачиваний

В методических рекомендациях представлены материалы по традиционной культуре коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, которые могут быть включены в основную образовательную программу дошкольного образования в качестве этнокультурной составляющей.
В издании представлены темы, способствующие приобщению к культуре, традициям, фольклору, языку и искусству КМНС ХМАО – Югры.

pdf Реализация этнокультурной составляющей в рамках основной общеобразовательной программы основного общего образования МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Популярный материал

429 скачиваний

В методических рекомендациях представлены материалы по традиционной культуре коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, которые могут быть включены в основную общеобразовательную программу основного общего образования в качестве этнокультурной составляющей.
В издании представлены темы, способствующие приобщению к культуре, традициям, фольклору, языку и искусству КМНС ХМАО – Югры.

pdf Школа – социокультурный центр Популярный материал

474 скачиваний

Социализация детей коренных малочисленных народов Севера остается сложнейшей проблемой в плане реализации двуединой цели: сохранения культурной идентичности представителей этнического многообразия и освоения выпускниками школ востребованных рынком труда профессий. Основным инструментом достижения этой цели является образование, и, в частности, такая организационная структура, как образовательная модель с этнокультурной составляющей в содержании образования. Методические рекомендации базируются на опыте современных исследований образовательных организаций с этнокультурной составляющей в ХМАО – Югре. Издание адресовано педагогическим и руководящим работникам образовательных организаций, руководителям и специалистам органов управления образованием всех уровней.

НАШ АДРЕС

    628012 ул. Мира, 13
г. Ханты-Мансийск, Россия
8(3467)38-83-36
iro@iro86.ru

Посещаемость

Сегодня 711

Вчера 598

За неделю 13160

За месяц 21614

Мы на карте города