Скачать шаблон Joomla с JooMix.org

Кафедра управлением образования

ФИО и должность
Контакты
Должность: Доцент
+7(3467)93-02-09
Должность: Доцент
+7(3467)32-61-87
Должность: Доцент
+7(3467)32-61-68
Должность: Старший преподаватель
+7(3467)33-18-54

Приоритетные направления деятельности кафедры:

  • Учебная работа

    Реализация программ повышения квалификации руководящих и педагогических работников с целью обновления их теоретических и практических знаний в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач по следующим направлениям:

    • Развитие государственно-общественного управления образованием;
    • Государственная и общественная составляющая в оценке профессиональной деятельности педагога;
    • Инновационные технологии менеджмента в управлении организацией социальной сферы;
    • Управление введением и реализацией ФГОС общего образования;
    • Современные образовательные технологии как средство достижения планируемых результатов в условиях реализации ФГОС общего образования;
    • Управление инновационными процессами и организация научно-инновационной деятельности в образовательной организации;
    • Разработка, оформление и экспертиза продуктов инновационной деятельности образовательных организаций;
    • Обновление содержания дополнительного образования детей в свете реализации ФГОС ООО.

    Реализация программ дополнительного профессионального образования:

    № п\п

    Программы дополнительного профессионального образования

    1.

    Проектирование деятельности дошкольной образовательной организации в условиях реализации федерального государственного стандарта дошкольного образования

    2.

    Современный образовательный менеджмент: Управление развитием дошкольной образовательной организации

    3.

    Инновационная деятельность педагога: управление развитием образовательных инноваций

    4.

    Проектирование интерактивной модели обучения в контексте реализации федеральных образовательных стандартов

    5.

    Инновационная деятельность педагога: обобщения и диссеминации инновационного опыта

    6.

    Инновационные технологии менеджмента в управлении организацией социальной сферы.

    7.

    Организация процесса обучения химии и физике в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования

    8.

    Проектирование интерактивной модели обучения в контексте реализации федеральных образовательных стандартов

    9.

    Проектирование механизмов взаимодействия школы и семьи в условиях открытого информационно-образовательного пространства

    10.

    Инновационная деятельность педагога: проектирование и реализация образовательных инноваций

    11.

    Инновационная деятельность педагога: обобщения и диссеминации инновационного опыта (подготовка тьюторов)

    12.

    Информационно-коммуникационные технологии и интернет-ресурсы в обеспечении государственно-общественного управления образованием

    13.

    Особенности реализации региональной системы оценки качества образования на муниципальном уровне

    14.

    Государственная и общественная составляющая в оценке профессиональной деятельности педагога ( подготовка к аттестации на квалификационную категорию)

    15.

    Проектирование деятельности дошкольной образовательной организации в условиях реализации федерального государственного стандарта дошкольного образования

    16.

    Методические особенности работы с одаренными детьми при подготовке к всероссийским олимпиадам и конкурсам по химии

    17.

    Методические особенности работы с одаренными детьми при подготовке к всероссийским олимпиадам и конкурсам по физике

    18.

    Методические особенности работы с одаренными детьми при подготовке к всероссийским олимпиадам и конкурсам по экономике

    19.

    Методические особенности работы с одаренными детьми при подготовке к всероссийским олимпиадам и конкурсам по экологии

    20.

    Методические особенности работы с одаренными детьми при подготовке к всероссийским олимпиадам и конкурсам по математике

    21.

    Методические особенности работы с одаренными детьми при подготовке к всероссийским олимпиадам и конкурсам по русскому языку

    22.

    Методические особенности работы с одаренными детьми при подготовке к всероссийским олимпиадам и конкурсам по литературе

    23.

    Методические особенности работы с одаренными детьми при подготовке к всероссийским олимпиадам и конкурсам по технологии

    24.

    Методические особенности работы с одаренными детьми при подготовке к всероссийским олимпиадам и конкурсам по физической культуре

    25.

    Методические особенности работы с одаренными детьми при подготовке к всероссийским олимпиадам и конкурсам по астрономии

    26.

    Методические особенности работы с одаренными детьми при подготовке к всероссийским олимпиадам и конкурсам по иностранным языкам

    27.

    Методические особенности работы с одаренными детьми при подготовке к всероссийским олимпиадам и конкурсам по истории

    28.

    Методические особенности работы с одаренными детьми при подготовке к всероссийским олимпиадам и конкурсам по обществознанию

    29.

    Методические особенности работы с одаренными детьми при подготовке к всероссийским олимпиадам и конкурсам по искусству (МХК)

    30.

    Методические особенности работы с одаренными детьми при подготовке к всероссийским олимпиадам и конкурсам по информатике

    31.

    Методические особенности работы с одаренными детьми при подготовке к всероссийским олимпиадам и конкурсам по ОБЖ

    32.

    Методические особенности работы с одаренными детьми при подготовке к всероссийским олимпиадам и конкурсам по праву

    33.

    Проектирование интерактивной модели обучения в контексте реализации федеральных образовательных стандартов

    34.

    Интерпретация и использование результатов оценочных процедур в управлении качеством образовательной деятельности


    Цель деятельности кафедры управления образованием:

    Повышение профессионального уровня руководящих и педагогических работников системы образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры через обновление (совершенствование) их профессиональных компетенций, развитие деловых качеств, обеспечивающих выполнение трудовых функций с ориентацией на перспективы социально-экономического развития РФ и отечественной системы образования, в частности.

    Тел.: +7(3467)92-83-31

  • Учебно-методическая работа

    • Учебно-методическое сопровождение процесса профессионального развития управленческих и педагогических кадров в региональной системе повышения квалификации.
    • Увеличение разнообразия образовательных программ АУ «Институт развития образования» в соответствии с перспективными направлениями развития окружной системы образования, в т. ч. создание модульных программ, программ с режимом дистанционного обучения, программ в форме стажировки.
    • Создание разнотипных вариативных личностно-ориентированных моделей повышения квалификации работников системы образования и корректировка образовательных программ с учетом новых профессиональных стандартов.
  • Научно-методическая работа

    • Проведение и сопровождение научно-методической работы в рамках инновационного развития региональной системы образования, консультационная деятельность.
    • Организационно-методическое и научное сопровождение конкурсов, конференций; экспертиза программ, проектов; разработка методических рекомендаций и других материалов в сфере управления образовательными системами.
    • Научно-методическое руководство деятельностью окружных инновационных площадок общего образования.

    Тема научно-исследовательской деятельности кафедры:

    • «Совершенствование образовательного менеджмента в условиях инновационного социально-ориентированного развития»

    Направления научных исследований профессорско-преподавательского состава кафедры управления образованием:

    •         «Развитие и совершенствование системы государственно-общественного управления образовательных организаций в ХМАО-Югре» (Грошева Т.А.)
    •         «Организационно-управленческие условия процесса повышения квалификации педагогических и управленческих кадров образовательных организаций ХМАО-Югры» (Акимова В.А.)
    •         «Управленческий аспект в проектировании инновационных педагогических систем в сфере регионального образования» (Кириллова Н.М.)
    •         «Формирование готовности учителя к организации учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях Севера» (Дивеева Г.В.)
    •         «Менеджмент в образовании» (Аладко О.И.)
    •         «Формирование региональной инновационной инфраструктуры» (Младенцева О.Н.)
    •         «Системно-деятельностный  подход к методическому сопровождению профессионализации педагогов в условиях реализации региональной модели выявления, поддержки и развития одарённых детей и талантливой молодежи Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (Мазурова Е.Г.)
    •         «Разработка практико-ориентированных моделей по формированию и развитию компетенций детей исследовательской, инженерной, технической и конструкторской направленности на основе повышения квалификации тьюторов и специалистов региональных инновационных площадок в рамках региональной системы дополнительного образования» (Нехорошева А.В.)

  • Организационно-методическая работа

    • Сопровождение мероприятий различного уровня в рамках деятельности АУ «Института развития образования»: олимпиадное движение, аттестация педагогических и управленческих кадров, курсов повышения квалификации.

  •  Кафедра управления образованием:

    Наш адрес:
    Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область.
     628011 г. Ханты-Мансийск, Чехова, 12 АУ «Институт развития образования»
    Эл.адрес: kag@iro86.ru
    Тел +7(3467)32-95-69
     

    карта-ХМАО-2017-cайт 6er

    НАШ АДРЕС

        628012 ул. Мира, 104
    г. Ханты-Мансийск, Россия
    8(3467)32-61-77
    iro@iro86.ru
       
       

    Посещаемость

    Сегодня 245

    Вчера 302

    За неделю 1185

    За месяц 7329

    ПАРТНЕРЫ

    Скачать шаблон Joomla с JooMix.org